тренинг "Технологии результативных продаж. Психология общения с клиентами"

ID56430

Программа: Формирование видения процесса продажи, предоставления услуги. Определение ценностей и конкурентных преимуществ компании. Поддержание и установление контакта. Значение вербальных и сила невербальных коммуникаций. Искусство переговоров ка

Программа тренинга:
  1. Формирование видения  процесса продажи, предоставления услуги. Определение  ценностей и конкурентных преимуществ компании.
  2. Поддержание и установление контакта. Значение вербальных и сила невербальных коммуникаций. Искусство переговоров как способ сокращения дистанции и формирования доверия.
  3. Искусство задавать вопросы и наука интерпретировать ответы. Работа с провокационными вопросами. Выявление значимых для клиента критериев (слова высокой личностной значимости).
  4. Развитие навыков продвижения имиджа компании. Умение говорить на языке выгод клиента. Развитие способности позиционирования Эксперта.
  5. Работа с возражениями. Развитие навыков формирования уверенности и позитивной атмосферы в сложных ситуациях. Поиск «золотой середины» между защитой интересов  и сохранением отношений с Клиентом.
  6. Технологии завершения продажи (покупки) и встречи. Как сделать  каждого клиента благосклонным.
  7. Оценка собственных коммуникативных ресурсов. Пути и способы их обогащения.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

Рекомендованные мероприятия