"Культурные индустрии после пандемии. Проблематика. Анализ. Инновации"

ID56094

Приглашаем представителей организаций культурной сферы принять участие в профессиональном трэке Чистопрудного Феста. Дом культуры «Гайдаровец» cовместно с Центром по работе с местными сообществами НИУ ВШЭ организуют дискуссию о состоянии культурной

В рамках ежегодного фестиваля культурных институций ЦАО города Москвы "Чистопрудный Fest – 2020" 12 сентября в 11.00. запланировано проведение профессиональной дискуссии "Культурные индустрии после пандемии. Проблематика. Анализ. Инновации". Мы открываем цикл мероприятий о состоянии культурных институций после пандемии коронавируса. Первая встреча будет посвящена обсуждению проблем, с которыми столкнулись московские организации сферы культуры,  будут представлены лучшие практики, которые родились во время карантина, и намечен план дальнейших обсуждений тем на разных площадках (НИУ ВШЭ, АСИ, ОНФ, ОП Москвы и др.).
Несмотря на разнообразие культурных продуктов и услуг, специфики различных культурных ниш, всем нам пришлось подстраиваться под новые условия в период самоизоляции, адаптироваться к новым тенденциями и вносить системные изменения в работу. Сегодня мы возвращаемся к работе, но как раньше уже не будет. 
К участию приглашаются:
Руководители организаций сферы культуры (культурных центров, музеев, библиотек, НКО, студий и др.), сотрудники отделов маркетинга, коммуникаций, развития в сфере культуры.
Вопросы для дискуссии:
•          Что обеспечивает устойчивость культурной институции?
•          Как вернуть/привлечь клиентов, привыкших к онлайну?
•          Какие практики фандрайзинга могут быть наиболее эффективны сегодня?
•          Могут ли спецпроекты стать подушкой безопасности для организаций сферы культуры?
•          Какое влияние пандемия оказала на вашу организацию?
•          Чем вы можете помочь вашим коллегам из сферы культуры?
•          Какие шаги вы предприняли, чтобы выжить?
Кейсы для обсуждения:
- Роман Курочкин, руководитель HSE Minecraft. О вовлечении молодежи в культуру;
- Александр Рашидов, менеджер проектов Музея-заповедника "Царицыно". "Открытие "Царицына" в Minecraft. Зачем музею компьютерные игры?"
- Анна Мартыненко, заместитель директора ГБУ ЦСКР Дианы Гурцкой. Об опыте  организации инклюзивных культурных практик;
- Танцующий дом. Об опыте организации инклюзивных культурных практик;
- Шакирова Анна, ДК Капотня. Деятельность культурных учреждений в период пандемии: online, новые смыслы и перспективы;
- Маргарита Зотова. Опыт КЦ Новослободский;
-Игорь Сумин. Проект «Люди в культуре» - первый проект, посвященный трудоустройству в культурной сфере.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации