Брендинг в эпоху COVID-19

ID55335

Брендинг в эпоху COVID-19

Внимание: указано тюменское время, +2 часа от Московского
Целевая аудитория: широкая
Брендинг в эпоху COVID-19: зачем малому бизнесу вкладываться в создание и развитие бренда и почему эти инвестиции точно принесут плоды. 
Владимир Томко, бренд-директор портала по поиску работы Зарплата.ру, управляющий партнёр рекламной группы «Мелехов и Филюрин», Новосибирск.
Как посетить мероприятие: нажмите на кнопку "Участвовать", и примерно за час до мероприятия вам придёт ссылка на участие в мероприятии.
Мероприятие пройдет в instagram аккаунте @tochkatyumen

Ждём Вас!

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

Рекомендованные мероприятия