Университеты как драйверы социальных инноваций и межсекторного партнерства: НКО, социальное предпринимательство, добровольчество #ФорумИдей

ID55164

Приглашаем принять участие в формировании подходов к участию университетов в реализации «третьей миссии» по направлению развития социальных инноваций.

Одним из основных элементов, включаемых в понятие «третьей миссии» является фокус на развитии и трансфере социальных инноваций, формировании консорциумов с участием вузов, НКО, организаций социального предпринимательства, компаний, реализующих программы КСО, развития условий для социального добровольчества.
Мы приглашаем принять участие в формировании подходов к участию университетов в реализации «третьей миссии» по направлению развития социальных инноваций и предлагаем принять участие в проектной сессии 21 августа 2020 года на платформе Zoom по формирования совместного видения со стороны университетов, бизнеса и НКО.
Результатом работы площадки станет набор проектных предложений, который смогут начать реализовываться на площадках университетах в партнерстве с компаниями и ведущими некоммерческими организациями при поддержке АСИ, заинтересованных органов власти и институтов развития.
Модераторы:
А.Е.Шадрин, старший директор по инновационной политике НИУ ВШЭ
В.Л.Вайнер, директор центра инновационных экосистем в социальной сфере Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ
Ю.А.Скокова, директор центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ
П.С.Сорокин, Институт образования НИУ ВШЭ, с.н.с. Центра развития навыков и профессионального образования
План мероприятия:
1. Модераторы рассказывает о подходе (проблема, целевая аудитория, польза, эффекты от реализации идеи) и связывают их с широкой повесткой темы обсуждения – 10 минут
2. Эксперты высказывают свое мнение об актуальности проблематики темы
– 20 минут
4. Эксперты высказывают свои предложения по развитию «третьей миссии», не критикуя, а дополняя – 20 минут
5. Эксперты дают предложения о новых идеях, которые возникли по ходу обсуждения – 10 минут
6. Смотрящей мероприятие аудитории вовне (youtube) предлагается принять участие в реализации озвученных идей. Зачитываются комментарии из чата трансляции – 10 минут
7. Завершающее слово от организаторов и участников – 10 минут.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Предпринимательское мышление