Геймификация в средней и старшей школе

ID55084

В ходе вебинара вы поговорите о том, как могут обогатить предметные занятия в средней и старшей школе современные подходы профессионального геймдизайна.

Геймификация, по определению М.В. Кларина, обозначает внесение игрового подхода в неигровые процессы. Обучение - процесс неигровой. Следовательно, его можно модифицировать с помощью игрового подхода - то есть, геймифицировать.
Для российской школы игровой подход привычен со времен пионерского движения. О преимуществах игрового метода обучения много писал Д.Б. Эльконин, игрофикации уделяли много внимания педагоги-новаторы в 1980-х.
Спикер: Сергей Баринов - методист проектной деятельности ЧОУ Хорошкола, создатель проектной деятельности в Лицее НИУ ВШЭ и Школе 777. Кандидат наук, научный сотрудник МГИМО, автор 40-ка научных публикаций, преподаватель магистратуры Института образования НИУ ВШЭ, автор тренингов и курсов повышения квалификации в НИУ ВШЭ, ИД 1 сентября и Фоксфорде, преподаватель программы Школьный Акселератор Сбербанка, приглашенный эксперт программ Kinder MBA, Платформа новой школы и Учитель для России, член жюри Конкурса инноваций в образовании (КИвО), Rybakov Foundation Teacher’s Lab, PedHack, Кубка Преактум. Основатель стартапа по помощи родителям в выборе школы.
За 20 минут до начала вебинара вам на электронную почту (которая указана в профиле Leader-ID) придёт ссылка на трансляцию.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия