Особенности дизайн-мышления. Оффлайн

ID55073

Это методика креативного мышления . На мастер-классе будут ответы на вопросы Как влюбить пользователя в Ваш продукт? Зачем нужна эмпатия? Что такое фокусировка? Откуда берутся идеи? Почему "прототипирование - это мышление руками"?

Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.
Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее идею развили ученые Стэнфордского университета и основали Стэнфордский институт дизайна, который продвигает идею дизайн-мышления.
Дизайн-мышление также связано с разработкой инноваций продуктов и услуг в социальном и бизнес-контексте.Некоторые из этих разработок были подвергнуты критике за упрощение процесса проектирования и упрощение роли технических знаний и навыков.
Спикер : Юлия Меренкова 
Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, практик дизайн-мышления.
Победитель конкурса «HR-рунета 2018» в номинации «Сенсей года"
Призер международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании»

Ведущие

Эксперты

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

2 балла

Открытое мышление

Организаторы мероприятия

Клуб Мышления Екатеринбург

Рекомендованные мероприятия