Организация работы сотрудников в кризис.#сеть

ID54952

Организация работы сотрудников в кризис: Можно ли перевести сотрудников на удаленную работу и как это сделать? Что делать в случае, если работники отказываются работать удаленно? Как поддерживать кадровый документооборот при удаленной работе? Каким образом вести табельный учет и оплачивать время труда и отдыха? Как предоставлять ежегодные отпуска и отпуска без сохранения заработной платы? Как оплачивать листки нетрудоспособности с отметкой «карантин»? Можно ли принимать и увольнять работников? Можно ли объявлять простой, устанавливать режим неполного рабочего времени?

Как правильно организовать работу сотрудников в кризис?
На этот и другие вопросы отвечает
Спикер: 
Шикун Ольга Михайловна 
эксперт, кадровый аудитор, основатель проекта «Кадровый Помощник» .
Вопросы для рассмотрения:
  1. Можно ли перевести сотрудников на удаленную работу и как это сделать?
  2. Что делать в случае, если работники отказываются работать удаленно?
  3. Как поддерживать кадровый документооборот при удаленной работе?
  4. Каким образом вести табельный учет и оплачивать время труда и отдыха?
  5. Как предоставлять ежегодные отпуска и отпуска без сохранения заработной платы?
  6. Как оплачивать листки нетрудоспособности с отметкой «карантин»?
  7. Можно ли принимать и увольнять работников?
  8. Можно ли объявлять простой, устанавливать режим неполного рабочего времени?
Ответы на вопросы

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы