Конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035»

ID54850

Конференция для бизнеса, который предлагает современные высокотехнологичные решения и хочет найти пути развития и выходы на новые рынки

Для кого данное мероприятие? Для директоров компаний, собственников бизнеса, руководителей проектов, отделов маркетинга, рекламы и PR, маркетологов, SMM-специалистов, и всех тех, кто активно занимается продвижением продуктов и услуг и хочет усовершенствовать свои навыки.
О чем конференция? Продвижение высокотехнологичных товаров и услуг и выход компаний на новые рынки:
Тематический блок 1: пути выхода из кризиса, инновации в кризис, проблемы и поведение компаний в связи со сложившейся ситуацией
Тематический блок 2: маркетинговые инструменты: SMM, аналитика, маркетинговые инструменты для бизнеса в эпоху digital и пр.
Тематический блок 3: маркетинговые стратегии для выхода на зарубежные рынки (оценка экспортного потенциала продуктов, установление контактов с партнерами, разработка бизнес-плана, существующие бизнес-возможности на азиатских рынках).
Спикеры:
1. Алексей Гусев, Директор по развитию инновационной экосистемы АО «РВК», аналитик, кандидат социологических наук. (г. Москва)
Тема: Презентация результатов лонгитюдного исследования АО «РВК» и МГУ: «Социокультурные факторы инновационного развития и технологического предпринимательства. Адаптация технологических предпринимателей к пандемии коронавируса и ее последствиям». Стратегии адаптации предпринимателей/компаний к кризису; восприятие предпринимателями возникших в связи с кризисом вызовов и возможностей; роль инновационной составляющей в деятельности компании до и во время пандемии и др.
Профессиональный опыт: Участвовал в запуске проектов «Форсайт-флот», WorldSkills, «Глобальное образование». Входит в состав набсовета Регионального венчурного фонда Свердловской области. Член экспертного совета при губернаторе Тульской области. Преподает на кафедре РВК в МФТИ, автор курса «Государственная инновационная политика».
2. Илья Русаков, Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга IMPULSE.GURU  
Тема: «Антикризисный интернет-маркетинг: как эффективно привлекать клиентов». Тренды и изменение поведения пользователей в эпоху и после пандемии – Нестандартные методы продвижения, которые еще более актуальны в кризис.
Профессиональный опыт: Преподаватель в Нетологии, Деловой среде, Синергии. Опыт в интернет-маркетинге 12 лет.
3. Евгения Тимофеева, Руководитель по маркетингу Функциональная группа маркетинга и маркетинговых коммуникаций Филиал ПАО «МТС» в Томской области
Тема: Стратегия и тактика в мобильной среде. Основные тренды и возможности. 
4. Ян Дорошенко, Руководитель отдела дизайна и проектирования USERSTORY (г. Томск) - не сможет принять участие по причине болезни!!!
Тема: Customer Experience: почему и как работают рекомендательные системы в онлайне.
5. Ксения Хаит, Со-основатель и управляющий директор рекламного агентства SREDA Digital
Тема: Pressfeed и Deadline.Media. Как с помощью бесплатных публикаций продвигать компанию, бустить маркетинг?
6. Михаил Кодак, Аналитик сервиса Яндекс.Директ. Технический специалист по продажам (г. Новосибирск).
Тема: Возможности Яндекс. Директ для бизнеса.
Профессиональный опыт: Более 7 лет занимается интеграцией сервисов для бизнеса с коллтрекингом, CRM, контекстной рекламой и сервисами сквозной аналитики и визуальных данных.
7. Ульяна Павлова, Управляющий партнер «Агентство Маркетинговых Стратегий Макс» (г. Новосибирск)
Тема: Контент-маркетинг. Инструкция для смелых.
Профессиональный опыт: 10 лет работы на руководящих должностях в компаниях «Связной», «МТС», «Газпром Нефть». Более 5 лет вдохновляет бренды на большие достижения в маркетинге. Создание репутаций лучших компаний. Проекты агентства: Газпромбанк, Vsemyki, Сибирские сети, Мэрия г. Новосибирска
8. Михаил Мартынов, Руководитель отдела развития PAL, сервисный партнер Alibaba.com и Aliexpress на территории России. (г. Москва)
Тема: Вывод продукции на международные маркетплейсы – это стратегический план развития, обречённый на успех. Мировые тенденции в области международной торговли; торговая площадка Alibaba.com; каналы продаж на Alibaba.com; продвижение товаров на Alibaba.com; коммуникация с покупателями; этапы размещения на Alibaba.com.
9. Юлия Костевич, Автор и организатор проекта «Умные командировки» (г. Томск)
Тема: Нестандартный подход к выводу российских разработок на зарубежные рынки. Как сократить затраты на вход: как получить в партнёры крупных игроков и пилотную площадку для запуска за рубежом.
Профессиональный опыт: Активный участник рабочей группы по развитию малого и среднего бизнеса в АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество). Инициатор и организатор международных форумов АТЭС в России и за рубежом. Компания «Умные командировки» - официальный партнёр международных конкурсов в России, среди партнеров этого года: - Международный конкурс Сингапурских авиалиний (Singapore Airlines App Challenge) - Международный конкурс Сингапурского морского порта (Smart Port Challenge) - Международный конкурс социальных инноваций АТЭС (Asia Pacific Social Innovation Partnership Award)
10. Николай Шикаленко, Руководитель отдела маркетинга компании Pokupo. (г. Новосибирск)
Тема: Интернет технологии и ведение коммерческой деятельности в интернете. Платформа Pokupo.ru для старта бизнеса. Как выводить на Европейский рынок российских е-коммерсов
Профессиональный опыт: Научился своим потом и кровью основным бизнес процессам. Возглавлял маркетинговую кампанию федеральной сети магазинов и установочных центров контрактных запчастей "Торенс". Спикер Ecom Клуба "Сибирь".
Организатор конференции: Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области.

Документы

Программа_Маркетинг2035_2020.docx

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия

Администрация Томской области