B2B торговые площадки: как запуститься, преуспеть и заработать больше? Рецепт от AGORA и Brandquad

ID53945

Переводить ли свои B2B продажи в онлайн? В 2020 году этот вопрос звучит актуально как никогда. По прогнозу iBe TSE, продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн. Сопоставимо взлетел спрос и на создание собственных торговых площадок.

  1. Думаете над запуском собственного маркетплейса. Но не знаете, с чего начать.
  2. Уже делаете первые шаги, но точный план действий пока так и не сформирован.
  3. Запускаете маркетплейс, но что-то идет не так.
  4. Запустили торговую площадку, и нужен толчок для взрывного роста.
  1. Что нужно учесть, чтобы основательно подойти к разработке и запуску торговой площадки.
  2. Какие есть технические решения, которые позволят упростить запуск маркетплейса.
  3. Почему товарный контент на онлайн B2B площадке — это король, а рич-контент — царь и бог.
  4. С какими трудностями на практике сталкиваются предприятия, которые готовятся к запуску торговых онлайн-площадок или оптовых порталов.
  5. Какие ошибки в организации процессов могут затормозить, а то и вовсе похоронить запуск маркетплейса.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

Рекомендованные мероприятия

Питч-сессия

Питчинг команд